Партнёрские программы в Интернете.

Зачем нужны? и Как на них заработать?

Суть и назначение таких программ проста - привлечение в ту или иную структуру с целью получения пассивного дохода. Мы не говорим сейчас о финансовых пирамидах или "чудо-кошельках" типа "ты мне - рубль сегодня, я тебе два завтра ... может быть". Мы говорим о реально действующих партнёрских программах-проектах, заинтересованных в том, чтобы в их проекте участвовали реальные люди. Некоторые из них понадобятся нам,  когда мы будем создавать свой сайт и продвигать его в ТОП в Интернете, другие позволяют получать доход от рекламы на своих площадках.

Вся прелесть партнёрских программ в том, что они позволяют зарабатывать, даже если у вас нет собственного сайта.
 
К примеру, свою партнерскую ссылку можно публиковать практически везде: на форумах, блогах, досках объявлений, чатах, на любых других сайтах, в подписях к своей почте, через баннерные сети. Если у вас всё же есть свои собственные сервисы (блоги, сайты, форумы и т.д.) можно информировать пользователей через, скажем, списки рассылки. Некоторые партнёрки допускают и использование спама, однако, моё личное мнение - спам не только неуважительный способ предоставления информации, но и имеет крайне низкий экономический "выхлоп", ну  то есть КПД :). По моим собственным наблюдениям и опыту, информация, разосланная посредством спама, может действительно заинтересовать не более 0,01-0.05% от общего количества получателей. то есть на 100 000 человек информацией заинтересуется 10-50 человек. Но не факт, что их эта информация заинтересует на столько, чтобы что-то начать делать.

Конечно, самым эффективным способом привлечения рекламодателей является непосредственное обращение к тем, кто уже где-то платит за рекламу. Это наиболее вероятные и самые перспективные ваши рефералы. Вот как это объясняет один из сайтов, предоставляющих одну из партнёрских программ: "Если вы видите на каком-то сайте контекстную рекламу или баннер и при этом очевидно, что эта реклама размещена не в порядке обмена, а за нее кто-то заплатил владельцу сайта, то имеет смысл перейти по этой ссылке на сайт рекламодателя и поискать там его контактные данные. Очень может быть, что рекламодатель будет рад узнать о новом способе рекламы, а вы получите новый и долговременный источник дохода". То есть предлагается поработать по стандартной маркетинговой схеме. Найти покупателя и убедить его в том, что есть более выгодное для него предложение. Но так как этот вид бизнеса виртуальный - всё на самом деле проще и быстрее. Нету личных встреч, презентаций, телефонных переговоров, заключения договоров, выписки накладных, отгрузки товара. здесь всё просто - Нашёл, Заинтересовал, Заработал. При чём это постоянный заработок, а не разовый. " Лучше получать по ОДНОМУ проценту от усилий СТА человек, чем СТО процентов только от своих СОБСТВЕННЫХ усилий".   Жан-Поль Гети , если я не ошибаюсь:)

К примеру, если мы говорим о партнёрских программах, работающих в системах продажи/покупки трафика, то кроме потенциальных рекламодателей, можно обращаться и к владельцам сайтов. Поскольку вы зарабатываете на любых транзакциях (покупает кто-то рекламу или продает ее), то привлечение одной крупной площадки может оказаться даже более денежным делом, чем привлечение рекламодателя, который рекламируется на множестве площадок и обычно имеет больше транзакций, чем средняя рекламная площадка. Зато найти дюжину площадок гораздо, чем одного рекламодателя. Искать площадки можно искать в рейтингах, топах, каталогах и т.п.

Всё это может показаться сложным на первый взгляд, но это вполне реально. Поначалу доход может оказаться небольшим, однако, согласитесь, всего и сразу не бывает. Но если не останавливаться, каждое усилие, каждый шаг, в конечном итоге приносит вполне определённый результат. 

Итак, партнёрские программы. 

Здесь (пока что) идёт речь о двух видах партнёрок - Биржи покупки и продажи траффика (как зарубежные, так и отечественные) и Партнёрские программы систем, занимающихся продвижением сайтов в ТОП-10 посредством эмуляции поведенческих факторов.

Первая группа:

 (будет дополнено)
 (будет дополнено)

Вторая группа: